14:13

это не обреченность, это тушь
Bitter Sweet Symphony в рекламе Орифлейм - это настоящий ужоснах.

Комментарии
08.08.2006 в 14:26

настоящий пацан знает много асан
да-да, слышали! по-моему, немного нефтему, хотя, конечно, музыка не теряет своей потрясающести
08.08.2006 в 14:33

это не обреченность, это тушь
Этот музик замечателен в любом месте, но не в тему - это точно. К тому, я боюсь, что основным потребителям этой продукции на музыку плевать.
08.08.2006 в 15:33

настоящий пацан знает много асан
Юм-юм, бОльшей части, думаю, да, наплевать %\ ну ладно, зато эфир пополнился приятной минуткой музыки... нарвне с Moby и еще чем-то хорошим, недавно мелькавшим %)
08.08.2006 в 15:36

это не обреченность, это тушь
Это точно. Можно закрывать глаза и наслаждаться %)) Но мне все-таки интересно, знает ли об этом господин Эшкрофт )))
08.08.2006 в 15:38

настоящий пацан знает много асан
Юм-юм, конечно, знает. при использовании авторских произведений в рекламных роликах рекламодатель обязуется выплалить автору гонорар (за авторские права), иначе... ой-ой х___Х



такая компания, как Орифлейм, ну, всемирно известная, в общем, вряд ли станет создавать себе плохой имидж, используя незаконно чужую музыку (:



воблин накатала трактад х__Х
08.08.2006 в 20:04

а может и рекорд-компания приторговывать музычкой-то, или любой, кто является обладателем авторских прав на песнь, а авторские права, как известно, продаются и перепродаются, так что автор-первоисточник может и не в курсе быть, кто его творчество юзает :/ впрочем, это только теория