Мои одноклассницы прокалывают пупки в грязных подъездах и ведут себя, как образцовые тирольские шлюшки. Про одноклассников ничего не знаю, потому что их всего пять штук и все прячуться по углам. Я каждый раз громко приветствую своих бывших одноклассников и никак не могу привыкнуть, что они уже бывшие, потому что я гуманитарий, а они - технари или как там зовуться любители математики, физики и прочих гадких наук. Я, о ужас, скучаю по недоскейтеру. Это так странно, что он больше не мой одноклассник. К тому же, у него теперь узкие брюки, и я жалею, что когда-то давно не обращала на него внимания. Может быть, если бы он попал в хорошие руки, мои, например, из него можно было бы сделать хорошего человека. И стали бы мы инди-пинди парочкой, и было бы всем счастье.

В школе, вроде как, форма. Вроде как, черный пиджак. Но моя гениальная маман договорилась то ли с директриссой, то ли с классной, а может и со всей школьной администрацией, и мне теперь можно не носить пиджак, а обходиться черной жилеткой. Так что я купила себе дурацкую, но весьма милую рубашку в цветочек и чувствую себя слегка дурочкой. Мне нравиться говорить длинными предложениями, когда добрая половина сказанного - отборная чушь, и громко смеяться на уроках немецкого, потому что язык этот очень забавный.

Я хочу смешных фотографий, настоящей осени, много теплых шарфиков и еще чего-нибудь для души. Год только начался, и пока можно валять дурака, забывать тетрадки и ничего не делать.